Конкуренты компании ООО "ВОЯЖ"

Компания «ВОЯЖ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (22.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЛАТА-ТУР" 26.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ МЕДИА" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР +" 26.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРС" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИК ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКАДУ-ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА КОРСА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭТТА" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ТУР" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 25.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГА" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН ХОЛИДЭЙС" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ИРАЭРО" 24.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЙ КОНСАЛТИНГ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТРЕВЕЛ" 24.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ТРЭВЕЛ" 24.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА-ТУР" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ТУР НН" 24.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЕС" 23.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛО ТРЭВЕЛ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕНА" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОНА 21" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
УЧРЕЖДЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ САНАТОРИЯМИ "ПЕНЗАПРОФКУРОРТ" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом