старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРКЕТЭКСПО"

Общий объем рынка составляет 22.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1592% (36.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТЭКСПО» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМАШНИЙ МИР" 43.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТАКС" 42.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛСАТ" 42.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКРОЙ ЛИМИТЕД" 42.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 42.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ - СВАРКА" 41.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛБОКС" 40.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛООТДАЧА" 39.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛК "ОСТВИНД" 38.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОСФЕРА" 36.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЦИО ИТАЛИЯ" 35.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИАН КЛАБ" 34.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 34.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЕЛ" 33.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДОФ" 33.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛОГИСТ" 32.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА ДЛЯ СТЕКЛА" 32.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА ИНВЕСТ" 32.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ КОМФОРТ" 31.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 31.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СНАБ" 31.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕТАЛЛ" 30.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМПЛЕКТ" 29.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 29.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НИКА 29.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями»