старый дизайн

Конкуренты компании ООО "107,7 FM - НОВОСИБИРСК"

Компания «107,7 FM - НОВОСИБИРСК» занимает 0.0041% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (1.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «107,7 FM - НОВОСИБИРСК» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЮМЕНЬСВЯЗЬИНФОРМ" 2.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМКОМ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИНО-ТВ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАЛ+" 2.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ " ОКТАВА" 2.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЯБРЬ ЛТД" 2.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "МКТВ" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙШЕТ-ТВ" 2.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ ПЛЮС" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-РАДИО" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЦ" 2.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРКОН" 2.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-МЕДИА" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ" 2.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО МЕГАПОЛИС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОТОН ПЛЮС" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-БАЙКАЛ ТВ" 2.24 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРРАДИО" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»