Конкуренты компании ООО "ПЕРМСКИЙ ЛОГОТИП"

Компания «ПЕРМСКИЙ ЛОГОТИП» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (295.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРМСКИЙ ЛОГОТИП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕЛИОС ВЕТАГРО" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВЫЕ ТОРГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАДЕНТ" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМЭЙ" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД-Н" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОС" 354.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРК" 353.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕК ПОИНТ" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т-СИТИ" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПВС-ГРУПП" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 353.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙСЕРВИС" 352.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-СТАР" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИКС-ЭКСПО" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-М" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛЕСТОРГ" 351.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗРЫВПРОМИНВЕСТ" 350.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА ДВ" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИЛЕН" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МНПК "ТИТАНОВАЯ МЕЧТА" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИАН" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом