Конкуренты компании ООО "РАДИОСТАНЦИЯ "СТИЛЬ ФМ"

Компания «РАДИОСТАНЦИЯ СТИЛЬ ФМ» занимает 0.0074% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИОСТАНЦИЯ СТИЛЬ ФМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРК "НОВОЕ ВРЕМЯ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОРИЯ-МЕДИА" 3.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТВ ИБРЕСИ" 3.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОТОН ПЛЮС" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕХАНИКА" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР" 3.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 21" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-Р 103,3" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КРИСТАЛЛ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСИВ" 2.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "999" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ЭТС "МКС" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАРТ" 2.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛОС" 2.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭРИО" 2.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 72" 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ РАДИОПРОГРАММЫ "МРЦ" 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ-34" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "СУПЕР-ВОЛНА" 2.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИНО-ТВ" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-ПРОЕКТ" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭСТ" 2.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ИПЦР" 2.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом