Конкуренты компании ООО "ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЫБОР"

Компания «ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЫБОР» занимает 0.0017% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 177.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (177.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЫБОР» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИМАКО С" 3.65 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСТЕР - НВ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ОПТИМА" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАК" 3.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЖАЛЮЗИ" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 3.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙПЛАСТ" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-М" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ОКОННЫЙ ЗАВОД" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙТОРГ-ПЛЮС" 3.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОНТУР" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ-М" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИД-ОК" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШИ ОКНА ПЛЮС" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОКОН" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБФИНТОРГ К°" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОК" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-ЛАЙН +" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПЛАСТ" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОКОМПЛЕКТ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом