Конкуренты компании ООО "СЕЗАМ ТУР"

Компания «СЕЗАМ ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (592.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЗАМ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИА ТУР" 710.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙОР ВОЯЖ" 710.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТУР" 710.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАМА" 710.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ2Ю" 710.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТРАНС" 709.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛУС ТРЕВЕЛ" 709.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН.ТУРИСТ-АСТРАХАНЬ" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ВОЯЖ" 708.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 708.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ-ТУР" 706.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "РАДАР" 705.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ОТДЫХ" 705.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ТУРИЗМА "ЕЛКИ-ПАЛЬМЫ" 704.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ - 96" 704.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-СЕРВИСТУР" 704.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС-ПЛЮС" 703.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ЛЮДИ" 703.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУТ ТРЕВЕЛ" 702.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС-ТУР" 702.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 702.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП"АДВЕНТУРА" 701.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТУР" 701.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом