Конкуренты компании ООО РА "МИКС ПЛЭН"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МИКС ПЛЭН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МИКС ПЛЭН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИНГИСХАН" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА.ТВ" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕЗЗА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-НОРМА" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ СИНЕМА.РУ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМСАЙТ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОРМ РЕПАБЛИК" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙН ПЛЮС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ ПЕЧАТНАЯ" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ОЧЕНЬ ХОРОШО" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПНОПИЛЛ" 2.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРОНЫ СВЕТА" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПОЗИТИВ" 2.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОШЕЛДЖЕТ РУС" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС СИБИРЬ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАММО" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕОН-МАСТЕР" 2.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом