Конкуренты компании ООО "ТК ПСС-СПБ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (103.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОМСНАБСТРОЙ-СПБ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСТОРИО" 123.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОВЕРС" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬДОНИ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АА ГРУПП" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЮГГЕ ЕКОММЕРЦ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДГЕР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКАРПЕТС" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ОНЛАЙН" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБК" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССИЯ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ21" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮР" 112.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТ САЙД" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАДО ГУРУС БЭНД" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕСПЕКТ Е 6" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК РАША" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМРИТЕЙЛ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАЛТ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ОНЛАЙН" 104.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОЛАЙН" 103.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС БРЕНДС" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМ ЦЕНТР" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ГРУПП" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЗЕЛ.РУ" 100.00 тыс. руб. 184 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом