Конкуренты компании ООО "СИМПЛИ"

Компания «СИМПЛИ» занимает 0.0015% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (1.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИМПЛИ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СООО "БЛАГОДАР" 1.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 1.53 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕТ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНССТУДИО" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСОТЕК" 1.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕКСЕЕВСКИЙ ПРОКАТ" 1.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 1.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЯ" 1.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТИЛЬПЛЮС" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕВОСПОТРЕБСОЮЗА "ГИЗЕЛЬСКИЙ ЗАГОТОВИТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ" 1.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАСТЕР" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ ФЭНСИ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЕНТО" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНН-СТАЙЛ" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА" 1.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ ТКАНИ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРО" 1.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом