Конкуренты компании ООО "НПК "АЛМАЗ"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ АЛМАЗ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 12.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ АЛМАЗ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСЭТО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ПРОСВЕЩЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ПРОСВЕЩЕНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРКОСТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЙФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРОМСТРОЙ 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИФФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ТРИО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАТЕЛЬЕ "ЗЕНИТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛГОРИТМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРФОТО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОФЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИДРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКТРАКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОДАК-КЕНИГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРСЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЕ СТУДИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУЛОГИСТИКПЛЮССТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом