Конкуренты компании ООО "ЛАТИКА"

Компания «ЛАТИКА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (667.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАТИКА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДУКСИНАУЧ" 800.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАКУЛА КОРПОРЕЙШЭН" 800.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСОТУР" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 800.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АЛТ" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИПОРТ" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАС ПЛЮС" 799.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5217 - ИРКУТСК" 799.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОДИТЕЛЬ" 799.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО ИННТУР" 799.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДЖОЙ ВОЯЖ" 799.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ГОРЯЩИЕ ТУРЫ" 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОТЕЛИ ОНЛАЙН" 798.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОХОТА" 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 798.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТУР МВ" 797.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСЕРВИС-ГРУПП" 797.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ТУР" 797.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 797.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ППЦ "ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ" 797.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "РИО" 797.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОМПАНИ" 797.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТУР" 796.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-ТУР" 796.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКЕТ" 796.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом