Конкуренты компании ООО "МО ИНЖИНИРИНГ"

Компания «МО ИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0069% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 70.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (4.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МО ИНЖИНИРИНГ» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКС 109" 5.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 5.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕНЕЦ" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТОР" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "МИХАЙЛОВСКИЙ" 5.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИНВЕСТСТРОЙ" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛИТ-А" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ СИТИ" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК" 5.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОР" 5.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВРОМ" 5.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ГРЕЙС" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛЕВО-18" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС" 4.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ ЦЕНТР" 4.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИОЛАНТА" 4.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАН" 4.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОН МЕДИКАЛ ГРУПП" 4.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП" 4.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»