Конкуренты компании ООО "УМНЫЕ КАРТЫ"

Компания «УМНЫЕ КАРТЫ» занимает 0.0009% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УМНЫЕ КАРТЫ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАЗАР" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-АРТ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПАВЛА ГОРДЕЕВА" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСАР-ПРИНТ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДСЕРВИС" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ НВ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГОРСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИСТ" 2.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПИ-СТУДИО" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ВОСТОК ИЗДАТ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУТ" 2.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕН-ПРИНТ" 2.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПРИНТ" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТОРГПРИНТ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ПЕЧАТНОЕ АГЕНТСТВО" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПЕЧАТНЫЙ ДОМ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ-Н" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ПРИНТ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ ЭКС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом