Конкуренты компании ООО "СМУ № 2"

Компания «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 2» занимает 0.0020% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.79 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.79 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (35.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 2» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСК-МОНТАЖ" 42.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАЗ ПОЧЕП" 42.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКРОСТРОЙ" 42.62 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛСТРОЙ" 42.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС" 42.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСК - ТЕЛЕКОМ" 42.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-КРАН ПЛЮС" 42.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 42.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 42.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРЕК" 42.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СМУ-5" 42.50 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 42.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬИНЖСТРОЙ" 42.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСПЕЦСТРОЙ-РОСЛАВЛЬ" 42.38 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ГРАДСТРОЙ" 42.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 42.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-АВАНГАРД" 42.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАСТРОЙПРОЕКТ" 42.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВАНИЕ" 42.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТРАСТ" 42.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТРЕМСЕРВИС" 42.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-8" 42.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙДИЗАЙН" 42.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДЧИЙ" 42.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ПКМ-СЕРВИС" 42.20 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом