Конкуренты компании ООО "ТФ "САМАРА-ПРОДУКТ"

Компания «ТОРГОВАЯ ФИРМА САМАРА-ПРОДУКТ» занимает 0.0046% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (17.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА САМАРА-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАЗУРНЫЙ" 21.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМ" 21.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 21.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 21.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ГАММА" 21.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 21.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЛАЙН" 21.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТОРИЦА" 21.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМТРЕЙДИНГ" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИП" 20.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТОРГ" 20.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 20.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 20.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 20.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКМ ГРУПП" 20.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕШСКИЙ ДВОР №1" 20.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕД" 20.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДЕТСКИХ ИНТЕРЬЕРОВ" 20.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 20.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН МИЛКОВО" 20.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРУС" 20.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВДОКИЯ+З.О" 20.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 20.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАРТУ" 20.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО" 20.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом