Конкуренты компании ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "Е-МОБИ"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (161.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Е-МОБИ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВУЛЬФ НН" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТБ-ИНФОРМ" 193.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕРМО" 193.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ ТАРИФ" 193.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКО" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАНТ" 191.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОЧКА" 191.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НПС" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБВИТРИНА" 190.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБВ" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНРИТЕЙЛ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИКА ЛЮКС" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СИСТЕМА "БЕРИ ДЕШЕВЛЕ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМР" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ГРУПП СНГ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "В В" 182.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТСЕРВИС.РУ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СССР" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙШОП" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕЛИВ" 179.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ БЫСТРОГО ДЕКОРА" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРО" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБПАРКЕТ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом