Конкуренты компании ООО ГК "ГЛОБАЛ АГРО"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ ГЛОБАЛ АГРО» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ ГЛОБАЛ АГРО» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРШИНА" 9.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИТОН" 9.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУДКОМ" 9.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕПТ" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФУРА" 9.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 9.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКОН" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИНСКАЯ МАРКА" 9.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТОЧКА" 9.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 9.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 9.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАР" 9.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНН" 9.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТСК "ПОБЕДА" 9.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СКОРОБОГАТОВ" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАТОР" 9.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗКО" 9.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОДСНАБ" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 9.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 9.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛИЛОВ И КО" 9.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 9.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК" 9.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "24 ЧАСА" 9.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом