Конкуренты компании ООО "ПРОФ-АЛЬЯНС НН"

Компания «ПРОФ-АЛЬЯНС НН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (608.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФ-АЛЬЯНС НН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИАР-ЛАЙТ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИВЕНТ" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К 2" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЕНИЕ" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМОБАЙЛ" 726.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ31" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 724.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ ПРОДАКШН" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МАРКЕТ" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРЛИ" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭДЖЕНСИ" 722.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТИЦА" 722.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ГРУПП" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛ СКРИН" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАН" 721.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТГРУПП" 721.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГМ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВЫЕ СОБЫТИЯ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом