Конкуренты компании ООО СК "ТРИ КИТА"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТРИ КИТА» занимает 0.0033% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 69.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (2.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТРИ КИТА» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПАЙА" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАРТ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ СЕРВИС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬСКИЙ БЫТ" 2.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТИС" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПАБЛИКА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ФЕРРУМ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДРОМ" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕММА" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТСЕРВИС" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗЗОН" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОТИДО" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТАРА.РУ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРПРОМЛЮКС" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИПЛАЙН" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНГО-МЕДИА" 2.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖ" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИАТО" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом