Конкуренты компании ООО "МЕРИДИАН"

Компания «МЕРИДИАН» занимает 0.0050% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 25.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (1.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРИДИАН» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУР ИМПЕРАТОР" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТУР ВОЯЖ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ"ТАМ-ТАМ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСЕНИЯ-ТУР" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШЛИДЕРТУР" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ГРИНВЭЙС" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ДИНАСТИЯ" 1.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 1.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУИ-ТУР" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-ТРЕВЕЛ" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАНА-ТУР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСЕМЬ СКАКУНОВ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК ТРЭВЕЛ ЦЕНТР" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТСОФТ СИБИРЬ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯО" 1.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА СЧАСТЬЯ" 1.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКСКЛЮЗИВ ТУР" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ВОЯЖ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБИЙОН" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-Л" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР АН" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом