Конкуренты компании ООО "ВИПКОМДИЗАЙН"

Компания «ВИПКОМДИЗАЙН» занимает 0.0255% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 11.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0255% (2.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИПКОМДИЗАЙН» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛОРИАН" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ДИЗАЙН" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "АРТ ХАУС" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБАЯ ОБСТАНОВКА" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМА БРЕНД" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАК & МУН" 3.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЗАЙН" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМГ КОНСАЛТИНГ" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД БУРО" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СОБЫТИЙ" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИЯ ДИЗАЙН" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА-ДИЗАЙН" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ИНТЕРИОР СТУДИО" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУТПИКС" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ И ДИЗАЙНА" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-СЕРВИС" 3.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЧ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕРИО" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТ-СТУДИА" 3.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПЛАН" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ МЕЛЛ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОР-ДЕКОРАТОР" 2.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Л ДИЗАЙН" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом