Конкуренты компании ООО "ЛЮДМИЛА"

Компания «ЛЮДМИЛА» занимает 0.0009% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (840.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮДМИЛА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДНЫЙ САЛОН "ВК" 1.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНИЦА" 992.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМП" 987.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШКОДА" 983.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МОДЕРН" 981.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМН-МАНУФАКТУРА" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУМЕ-СТИЛЬ" 979.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 973.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "КОМФОРТ" 972.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 969.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭЖУАЛ" 968.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ" 960.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА РУПРОМ" 958.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКЕЙП" 957.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САС" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 928.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАУ" 916.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМИС" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИД" 915.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНН-СТАЙЛ" 902.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ШВЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 890.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЯ ЛЕНТА" 883.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТАЙЛ КОНСАЛТИНГ ИНТЕРНЕШНЛ" 875.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом