Конкуренты компании ООО "ХОРЕКА-СТИЛЬ"

Компания «ХОРЕКА-СТИЛЬ» занимает 0.0008% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 118.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (936.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРЕКА-СТИЛЬ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИФЛИН" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДЕЖНОЕ" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕРПРИНТУРАЛ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДЕРРИ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЧИЙ" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КАРТРИДЖЕЙ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТОЧКА" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБРЭЛЛА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЕК" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИКОМП" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ИНТАЛИЯ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЦВЕТЫ МИРА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАИ" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЕЗОПАСНОСТИ" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СТИЛЬ ДВ" 985.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНП-РОЗНИЦА" 985.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "777" 982.00 тыс. руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОПТТОРГ" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУТОН" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАЧЕВЦЕВ А.В." 965.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЦВЕТОЧНОГО ЭТИКЕТА" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом