Конкуренты компании ООО "ВИНТЕР ПАЛАС"

Компания «ВИНТЕР ПАЛАС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (128.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНТЕР ПАЛАС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЗА ЦЕНТР" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-КОНСАЛТИНГ" 153.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРОС-ТРЕВЕЛ" 153.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОРТУР" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖЕЕ СОЛНЦЕ" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ПУТЕШЕСТВИЙ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АСТОРС" 153.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМТРЕВЕЛ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗЕКЬЮТИВ ТУР" 153.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ТУР" 153.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ТУР" 153.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЦЕНТР" 153.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТУР" 153.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБО" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 152.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛТУР" 152.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК-ТРЭВЕЛ" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 152.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ-ТУР" 152.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "АЗБУКА МИРА" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА ТУР" 152.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ТУР" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»