Конкуренты компании ООО "МАМОЧКИНА КНИГА"

Компания «МАМОЧКИНА КНИГА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (92.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАМОЧКИНА КНИГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕВ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ГРУПП" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ПРОГРЕСС" 110.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МОЛЛ" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ СИЯНИЕ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ГРУПП" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ВИ РУС" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАК-ДИЗАЙН ПРОДЖЕКТ" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБР" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛРЕКЛАМА" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СФК "ФПФ АБАРИС" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСМЕДИАЮГ" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ КОЁТЫ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МИР" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-СИТИ" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ЧЕЛОВЕК" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ Х.И." 107.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЛАЙТ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ФРАНШИЗ" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-КОМПАС" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ РЕКЛАМЫ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом