Конкуренты компании ООО "КГП"

Компания «КГП» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (358.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КГП» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГТК" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТУР" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "АЛЫЕ ПАРУСА" 429.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАГРЕС" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТУРКОНС" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПЛЮС ИНТЕРТУР" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН-ТУР" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ЮВЕНТА" 428.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПУАР" 428.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "ЛАВ ТРЭВЛ" 428.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРДТУР ПЛЮС" 428.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ" 427.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛУЙ" 427.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН ДАЛИ" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ПРЕМЬЕР-ВОЯЖ" 427.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЕНИЕ" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 427.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА-ЮГ" 426.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДО ПЛЮС" 426.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ" 426.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ ТРЭВЕЛ" 426.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР КОМ" 425.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА МИРА" 425.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом