АЛЬГИТА, ООО
Компания ООО "АЛЬГИТА" зарегистрирована 02 февраля 2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 54.
г Вологда, село Молочное, ул Мира, д 7В, оф 17

Конкуренты компании ООО "АЛЬГИТА"

АЛЬГИТА

Компания «АЛЬГИТА» занимает 0.0052% рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 24.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬГИТА» по рынку «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УГЛОВОЙ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДНЫЙ АЛЬЯНС" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ТРЕЙД" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АОЗТ "НОН-СТОП" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНИЗА-М" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-6" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕУЗОВСКОЕ" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИМА" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТЦ" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ "ЛАРЕЦ" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТ" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом