Конкуренты компании ООО "ШН-ПРОМОД"

Компания «ШН-ПРОМОД» занимает 0.0105% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (14.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШН-ПРОМОД» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗИНГЕР_КО" 17.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД-ЛОГИСТИК" 16.87 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БАМБУК" 16.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МОДА" 16.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДОКС ПЛЮС" 16.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САХЕРА РАХМАНИ" 16.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-Т" 16.27 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.С. ШИК" 16.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАМУР" 16.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 16.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА МОДЫ "СЕВЕР" 16.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАО" 15.97 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИОНА 68" 15.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМФА" 15.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСПРОМ" 15.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЭНДЖИ" 15.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОВСКИЙ ТРИКОТАЖ" 15.57 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-СОФТ" 15.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАРЯ" 15.46 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОДЫ "ВЕРА ГЕППА" 15.42 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТОС-М" 15.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 15.35 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ МЕБЕЛЬ" 15.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 15.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР ПРИНТ" 15.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом