Конкуренты компании ООО "МРТ"

Компания «МИАССРЕЗИНАТЕХНИКА» занимает 0.0242% рынка «Производство прочих резиновых изделий».
Общий объем рынка составляет 34.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0242% (8.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИАССРЕЗИНАТЕХНИКА» по рынку «Производство прочих резиновых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЗ РТИ" 10.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ЕВРО ПОКРЫТИЕ" 9.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВО ЖИЗНИ" 9.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРКЕР ПЛЮС" 9.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФАЙБР 78" 9.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФАЙБР-КРЫМ" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "САТУРН" 9.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "СВ ПЛАСТИК" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРАН-С" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПОЛИГРАН" 8.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТГИДРОСНАБ" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИУРЕТАН СМОЛЕНСК" 8.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИС С" 8.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПУ" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТД "РЕЗЕРВ" 8.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕДРЕНИЕ" 8.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОФСНАБ" 8.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 8.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИБРОНИКА" 8.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС-КАМА" 8.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ВР" 7.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРИАЛ" 7.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТУПЕНЬ" 7.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "РАТИУМ" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРФАЙБР-ТОМСК" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих резиновых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом