Конкуренты компании ООО "АСКАНИЯ НЕОН"

Компания «АСКАНИЯ НЕОН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСКАНИЯ НЕОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЫХОДИ ЗА РАМКИ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТРЭВЭЛ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ВЫГОДА" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "НАШ ГОРОД" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СВЕТОЧ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНАЯ ЛИНИЯ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТИЯ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЛИДЕР" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "БЕЛЛАТРИКС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-РЕКЛАМА46" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМБОРД" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КОММУНИКАЦИЙ "ПРАЙМ ПЛЮС" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "100 ПРОЦЕНТОВ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОША" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖЕНСИ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ-СТУДИЯ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАРТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ РЕЗАЛТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТИВ 82" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»