Конкуренты компании ООО "ОРАДО"

Компания «ОРАДО» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (139.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРАДО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИ ЭКСКЛЮЗИВ" 167.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНК" 167.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛТОРГ" 167.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПОЛИПРОМ" 167.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВОСТОК" 167.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 167.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАНТА ПЛЮС" 167.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМКОН" 167.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 167.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКАЯ УПАКОВКА" 167.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАКС-ВОЛГОГРАД" 167.01 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГУТУЕВСКИЙ" 166.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕММА СЕВУР" 166.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СПБ ВОСТОК" 166.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ М" 166.84 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРО" 166.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-М" 166.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР-КАГУ" 166.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕГ" 166.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФИЛМ СПБ" 166.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 166.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО РУС" 166.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 166.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 166.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 166.55 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом