Конкуренты компании ООО "ЧАСОВОЙ ДОМ "СОКОЛОВ"

Компания «ЧАСОВОЙ ДОМ СОКОЛОВ» занимает 0.0218% рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями».
Общий объем рынка составляет 112.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (112.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0218% (24.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАСОВОЙ ДОМ СОКОЛОВ» по рынку «Торговля оптовая ювелирными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮРВАЛА" 29.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЗ "ТИТАН" 29.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА" 29.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС" 28.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 28.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО АМЕТИСТ 27.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮД "АКЦЕНТ ДАЙМОНД" 27.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ" 27.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНОР" 27.31 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ГОЛД" 27.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТО-Ю" 27.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХРИЗОЛИТ" 27.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРТРЕЙД" 26.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЗЕНА-ЦЕНТР" 26.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТП РИНГО" 26.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФРАНКО" 26.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ-ЮМ" 26.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД НСК" 26.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 26.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ОПТОВЫЙ ЦЕНТР" 26.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕНА-СИЛЬВЕР" 26.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККНХП" 25.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "79-Й ЭЛЕМЕНТ" 25.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПРОМ" 25.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 25.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом