старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАРДЕКС"

Компания «ЛАРДЕКС» занимает 0.0131% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 318.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (41.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАРДЕКС» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСИОМА" 49.96 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНЕТ" 49.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС-ТЕЛЕКОМ" 49.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-СВЯЗЬ" 49.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛНЕТ" 49.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭРКОМ" 49.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОМСАТ" 49.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕСУРС-СВЯЗЬ" 49.42 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ПУРСВЯЗЬ" 49.02 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙН" 49.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИРЬТЕЛЕКОМ" 48.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОМТЕЛ" 48.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 48.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИАЙ СПАРКЛЕ РУССИЯ" 48.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРГАН-ТЕЛЕКОМ" 48.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 48.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕТЬТЕЛЕКОМ" 47.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВИЗОР" 47.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 47.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИННЕТ" 47.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕЛЕКОМ-ПЛЮС" 47.85 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСВЯЗЬ" 47.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТ-НЭТ" 47.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИКТЕЛ" 47.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ СЕТЕЙ ПЛЮС" 47.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»