старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙЭЛИТЦЕНТР"

Компания «СТРОЙЭЛИТЦЕНТР» занимает 0.0031% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (19.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЭЛИТЦЕНТР» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПП "НАВИКОМ" 23.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКТОР ГРУПП" 23.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТСТРОЙ" 23.55 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО КС "СТРОИТЕЛЬ-ЮГ" 23.55 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 23.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРТ-ВВ" 23.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛГРАНД-МОНТ" 23.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМОНТАЖ" 23.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 23.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 23.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛС" 23.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАДОРРЕМСТРОЙ" 23.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛДОРСТРОЙ" 23.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ М ДРСУ" 23.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБАСКО" 23.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГСС" 23.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК ТЕХСТРОЙ" 23.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЛАЗА" 22.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСТРОЙ" 22.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "ДИНАМОСТРОЙ" 22.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНС" 22.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-40" 22.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-ПРОЕКТ" 22.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛИ" 22.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 22.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»