Конкуренты компании ООО "АГРОЛИДЕР-ПЛЮС"

Компания «АГРОЛИДЕР-ПЛЮС» занимает 0.0640% рынка «Выращивание овощей».
Общий объем рынка составляет 56.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0640% (36.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОЛИДЕР-ПЛЮС» по рынку «Выращивание овощей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЕКЦИОННАЯ СТАНЦИЯ ИМЕНИ Н.Н. ТИМОФЕЕВА" 42.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА АГРОИНВЕСТ" 42.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСМАК" 42.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДОН" 41.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХ СТРОЙ" 39.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТК" 39.79 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКС-АЭРО" 39.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРАРИЙ" 39.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБКОВСКОЕ" 38.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 38.91 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЖИЗНЕНСКОЕ" 38.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПК" 38.20 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛВИМ" 37.53 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ОСТРОВ К" 37.36 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПЛАНТ" 36.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУХТРИНГ" 36.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СХП "ЧТК" 35.88 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОМАЙСКИЙ" 35.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЛИДЕР" 35.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "РОСТОК" 35.06 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АИС" 34.39 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФХ ОВОЩИ ПОВОЛЖЬЯ" 34.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВАГРОСОЮЗ" 34.34 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "С/Х ФИРМА "ВЕРЛИОКА" 34.21 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 33.67 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание овощей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом