Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ 21 ВЕК"

Компания «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ 21 ВЕК» занимает 0.0393% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0393% (13.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ 21 ВЕК» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУДТАЙМ МЕДИА" 16.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГТРК" 16.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ МЕДИА" 16.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО АГЕНТСТВО "О2" 16.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 15.93 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ВИЗИТ" 15.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 15.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКВИЛОН-МЕДИА" 15.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ОМСКОЕ РАДИО" 15.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ФМ" 15.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН МЕДИА" 15.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА-46" 15.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС МОЖАЙСК" 15.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТКА" 15.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 15.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 15.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО-НОВОСИБИРСК" 14.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИДЕР 21" 14.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕ" 14.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ЯРОСЛАВЛЬ" 14.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕ ПРОДАКШН" 14.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПТЦК" 14.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА МХР" 14.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИБИРЬ" 14.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РОКС" 14.41 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом