Конкуренты компании ООО "ДОКТОРОРТО"

Компания «ДОКТОРОРТО» занимает 0.0038% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (10.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОКТОРОРТО» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАНАЦЕЯ" 12.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТО-ДЕНТ" 12.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЛАЙН" 12.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБС" 12.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОСМЕТ" 12.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСИБО, ДОКТОР!" 12.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФОРМЕД" 12.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-БЬЮТИ ЮГ" 12.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОПРОФИ" 12.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОСМЕТОЛОГИИ ОЛЕСИ ТИХОНОВОЙ" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛИСАЧЕ" 12.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРКОМЕД" 12.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЛИНИЯ" 12.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬМЕД" 12.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТИКС" 12.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПЕКОН" 12.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛОН" 12.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОР+" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТМ "СИНОФАРМ" 12.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА" 12.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 12.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ УЛЫБКИ" 12.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР СЕМЕЙНЫЙ" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦМИ" 12.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ-КЛИНИКА" 12.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»