Конкуренты компании ООО "З.О.Ф."

Компания «З.О.Ф.» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «З.О.Ф.» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КООПТОРГ" 6.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТО "АЛЬЯНСБЕТОН" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "ВИЛЛА" 6.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН № 119" 6.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЛЛА" 6.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕН" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКО-КИТАЙСКАЯ КОМПАНИЯ" 6.18 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМА ПЛЮС" 6.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 6.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 6.17 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПЛАТИНУМ БИЗНЕС" 6.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 6.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММП" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ФИТНЕСА" 6.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМИР" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКОПА ПЛЮС" 6.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАД И МИР" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ДВС" 6.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОЛИЦА" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 6.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА Т" 6.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 6.08 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом