старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОРИОН"

Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0260% (93.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРИОН» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АСОКА" 110.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ ОН-ЛАЙН" 109.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРИ ПРО" 109.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЛЕ" 109.08 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФЕР" 108.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПИЭЛ РУС" 107.83 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭНСИТ.РУ" 106.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙНС" 106.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДГК ГРУПП" 106.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТО НОВО" 106.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИСЕРВ" 105.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТРЕЙД" 105.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЕА" 104.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КАЛИБР" 104.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКОММ-СЕРВИС" 103.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ГИДРА" 103.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗОН МАРКЕТ" 101.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СПОРТА" 101.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 101.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТЛОН" 100.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРШЕФ" 100.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС" 100.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛИГА" 99.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ "РЕЛАКСА" 99.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАГА-ДЖАГА" 99.21 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»