Конкуренты компании ООО "АЛЬТАИР-ПРОДУКТ"

Компания «АЛЬТАИР-ПРОДУКТ» занимает 0.0076% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (64.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТАИР-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА КОНТУР ООО 77.26 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ЛАЙН" 77.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕЛИЗАВЕТА" 77.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРСИБ" 77.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИН-К ПРОВИЖН СЕРВИС" 77.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКЕР-М" 76.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУТ" 76.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСД ТЕХНОЛОГИИ" 76.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСТРАНССТРОЙ" 76.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ОПТ" 76.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКОЛЬД" 76.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 76.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦП" 76.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 76.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТРЭЙД" 76.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬТОРГ" 76.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВЕРЛАЙТ РУС" 75.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПОРИО ТРЭЙД" 75.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЛЕРС" 75.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СЕРВИС" 75.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 75.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСГРАД" 75.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ "ТЕХПРОЕКТ" 75.53 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК" 75.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 75.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом