Конкуренты компании ООО "ВОЕННЫЙ ИСТОРИК"

Компания «ВОЕННЫЙ ИСТОРИК» занимает 0.2005% рынка «Печатание газет».
Общий объем рынка составляет 14.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2005% (28.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЕННЫЙ ИСТОРИК» по рынку «Печатание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ПРАВДА СЕВЕРА" 32.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СМОЛГОРТИПОГРАФИЯ" 32.47 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД" 32.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОЛИГРАФИИ" 31.38 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ УСПЕХА" 30.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ № 1" 29.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАЙЗЕР" 29.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД" 29.05 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАБИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 28.37 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 28.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ+" 28.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ВОЕННЫЙ ВЕСТНИК" 27.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБК "ЙОШКАР-ОЛА" 26.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
АО "ОБЛИЗДАТ" 25.50 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ" 25.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПРЕСС" 25.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ ПРИНТ" 24.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЯЗАНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 24.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО СУПОС 24.35 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТПЕЧАТЬ" 24.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНИКА" 24.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 23.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПК "ЦАРИЦЫН" 23.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ГП "ОБЛАСТНАЯ ТИПОГРАФИЯ ИМ. М. ГОРЬКОГО" 23.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАОР "НПП "ДЖАНГАР" 22.88 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Печатание газет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом