Конкуренты компании ООО "ЛИСАНДР"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (9.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИСАНДР» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ВЫБОР" 10.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ОКНА МАРКЕТ" 10.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ЛОФТ ГЭЛЛЕРИ" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 10.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ОММА" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-СТРОЙ" 10.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ И ФАСАД" 10.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАРИЙНАЯ ЗАМОЧНАЯ СЛУЖБА" 10.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАТ" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША КРЫША" 10.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 10.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДВА-СПБ" 10.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА 54" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 10.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-УРАЛ" 10.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОРК" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА-ТРЕЙД" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖВЕНЦОВАЯ ФАБРИКА" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙСНАБ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙБЫТ" 10.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИКОЛОР" 10.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАКС" 10.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГМАГ" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ СТРОЙКОМ" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-ГРАД" 10.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»