Конкуренты компании ООО "МОРСКАЯ ИДИЛЛИЯ"

Компания «МОРСКАЯ ИДИЛЛИЯ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 771.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (771.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (20.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРСКАЯ ИДИЛЛИЯ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА ВКУСА" 24.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАТЕР" 24.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК ФУД" 24.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКИЙ ГОРОД" 23.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИМПОРТ" 23.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТЦЕНТР" 23.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМП" 23.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА ФУД" 23.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБСКОЙ ПРОДУКТ" 23.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРЕЧЕНСКОЕ" 23.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБ" 23.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЯНОЙ МИР" 23.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "СОБОЛЬ" 23.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФ" 23.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОНТАН" 23.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЕМ" 23.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 23.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕОН" 23.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРОДУКТ-ЕК" 23.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙСНАБ" 23.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРКО" 23.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРО" 23.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 23.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 23.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОМАН-УФА" 23.07 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом