Конкуренты компании ООО "СВ ГРУПП"

Компания «СВ ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (521.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВ ГРУПП» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИОНЕР" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБАРМАПРОМ" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ШАХМАТ" 621.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЛИВСИ ЛАБ" 621.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТРАНССТРОЙ" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 617.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ МИРА" 616.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДК" 615.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР КЕРАМИКИ" 615.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНАТА" 610.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФАНТАЗИЯ" 610.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 609.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУКОГРАД" 604.61 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 604.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДОМ" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 602.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ИП "ПРОЗЕРПИНА" - ООО 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТ" 601.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМСНАБ" 600.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА В ДЕТАЛЯХ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНВА ТОРГ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТПО "РАДУГА" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом