старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЕОФАРА"

Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОФАРА» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "НИИ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХИННОВАТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ ТАЙМ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ ТАЙМ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПВФ "БРАЙНСИБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЗМ 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАГНИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "КОНВЕРСЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕВИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦУТНУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"АИСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "БИЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-ВК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНСТИТУТ ПРИРОДОРЕСУРСНОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА"; АНО "ИПРИЭП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАОЛИМП.РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ОБЩЕСТВО КРАЕВЕДОВ ПРИАНГАРЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "СБОРНЫЕ АВТОДОРОГИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖКХ-ОНЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЭБ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "СИБЭКО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»