Конкуренты компании ООО "СБА"

Компания «СИБСЭВИДЖАГРО» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 743.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (743.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.75 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБСЭВИДЖАГРО» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ТАНЖЕРИН" 5.70 млн руб. - Мурманская область Сравнить
ООО "АЛЬКОМ" 5.68 млн руб. - Красноярский Край Сравнить
ООО "ТД "НА ВАВИЛОВА" 5.68 млн руб. 14 чел. Омская область Сравнить
ООО "ВИКОМ" 5.67 млн руб. 1 чел. Пермский Край Сравнить
ООО "МАРИЯ" 5.67 млн руб. 1 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ТД "ВЕЛЕС" 5.67 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ВЕЛЕС" 5.65 млн руб. 1 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ТАВРИДА" 5.65 млн руб. 1 чел. Севастополь Сравнить
ООО ТК "РОДНОЕ ПОЛЕ" 5.64 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ФЕЯ" 5.64 млн руб. 1 чел. Чувашская Республика Сравнить
ООО "УФП" 5.61 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СИГМА" 5.59 млн руб. - Самарская область Сравнить
ООО "АГРАН" 5.58 млн руб. - Красноярский Край Сравнить
ООО "ОМСКОБЛОПТОРГ" 5.57 млн руб. 1 чел. Омская область Сравнить
ООО "ГРОТ" 5.57 млн руб. - Краснодарский Край Сравнить
ООО ТД "БОГАРА" 5.56 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЛИАНА" 5.56 млн руб. - Кировская область Сравнить
ООО "АГРОЛЭНД" 5.55 млн руб. 2 чел. Омская область Сравнить
ООО "СЕМСЕМ" 5.55 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЗЕНА-РАЗАН" 5.55 млн руб. 3 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КЛАДОВАЯ СОЛНЦА" 5.54 млн руб. 2 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "ОЗТОПРАК" 5.54 млн руб. 1 чел. Тамбовская область Сравнить
ООО "НИКА-ФРУТ" 5.53 млн руб. - Татарстан Республика Сравнить
ООО "МТК" 5.52 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ЗССПК "НАДЕЖДА" 5.51 млн руб. - Пензенская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.