Конкуренты компании ООО "НОВОКУБАНСК-ПРОДУКТ"

Компания «НОВОКУБАНСК-ПРОДУКТ» занимает 0.0080% рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств».
Общий объем рынка составляет 21.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОКУБАНСК-ПРОДУКТ» по рынку «Деятельность стоянок для транспортных средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК ПЛЮС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКОВКА НА ДИМИТРОВА" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСОПАРК" 2.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ "КОРАБЕЛ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ГСЭК "ПАРУС" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТД" 2.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОАРТЕЛЬ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА ПЛЮС" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА - ИНВЕСТ" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ГСПК "ЭНЕРГЕТИК" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭСТБОКС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ-К" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "БИТ" 2.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПАРКИНГ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО КОЛТУШИ" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ГК "ПАРКОВКА БС" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность стоянок для транспортных средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом