Конкуренты компании ООО "СОЛАР-ТОРГ"

Общий объем рынка составляет 230.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0224% (51.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛАР-ТОРГ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВАРУ ГРУПП" 61.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙСИ" 61.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЭДВАЙЗОР" 61.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН" 61.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 60.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРМ" 60.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТДИРЕКТ" 60.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 60.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА" 59.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН" 59.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУНД ДИЛЕР" 59.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОППОРТЬЮНИТИ" 58.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСТАНКИ" 58.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ "РЕЛАКСА" 58.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСЛЕТ-СЕРВИС" 58.42 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕМФОНД" 58.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАССЕЙН-СЕРВИС" 58.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 57.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТСУБИСИ ГРУП" 57.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАННИЙ СТАРТ" 57.25 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНОФАКТУРА" 56.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ.РУ ОНЛАЙН" 56.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА ГРУПП" 56.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 56.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАНЕКЕН" 56.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом