Конкуренты компании ООО "НАРУЖКА"

Компания «НАРУЖКА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАРУЖКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "МУССОН" 13.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ4" 13.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАЕР МЕДИА" 13.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СЕРВИС" 13.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВОМ" 13.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУРО СИПИЭМДИ" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОВЕРЭ" 13.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕР-МЕДИА" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКЛАДЧИЦА" 13.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-ПРО" 13.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕНБЕРГ" 13.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МИКС ГРУП" 13.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ЛАВЕРНА РТ" 13.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 13.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2" 13.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-ФОРМ" 13.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЛЮШНЗ" 13.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВВ" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТ" 13.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДРЭДИАНС" 13.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМПОТРАФАРЕТ" 13.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИ" 13.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ ФОКС" 13.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-ПРИНТ" 13.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС МАРКЕТ" 13.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом